Письмо Министерства просвещения РФ от 30 апреля 2021 г. N АН-720/09 «О подготовке к началу учебного года»

Письмо Министерства просвещения РФ от 30 апреля 2021 г. N АН-720/09 «О подготовке к началу учебного года»

 

Минпросвещения России направляет методические рекомендации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года (далее — рекомендации).

Прошу руководствоваться рекомендациями в ходе подготовки и проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года.

Качество и достоверность представляемой информации, а также своевременность ее представления прошу взять под личный контроль.

Сведения о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года прошу представлять в Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга готовности общеобразовательных организаций к началу учебного года (http://1sep.edu.ru) (далее — АИС) по прилагаемым формам.

Консультацию по технической части работы с автоматизированной информационной системой мониторинга готовности общеобразовательных организаций к началу учебного года можно получить по многоканальному телефону (495) 668-61-02, а также по адресу электронной почты info_1sep@edu.ru.

Приложение: в электронном виде

 

  А.В. Николаев

 

Методические рекомендации
по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года

 

Методические рекомендации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года разработаны Минпросвещения России в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, распорядительными документами других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при организации и проведении оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организации), к началу учебного года (далее — оценка готовности организаций).

  1. Подготовка организаций к началу учебного года проводится в соответствии с планом субъекта Российской Федерации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Мероприятия завершаются не позднее 20 августа с учетом:

соблюдения требований и выполнения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров;

выполнения требований санитарных норм и правил;

соблюдения требований к состоянию защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз, включающих обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);

необходимости проведения текущего и капитального ремонта и других хозяйственных работ;

других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой организации к началу учебного года.

  1. В ходе подготовки организаций к началу учебного года руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:

организуют и проводят объективную оценку готовности организаций к началу учебного года с обоснованием дальнейшего принятия решения о функционировании или приостановлении деятельности организаций;

докладывают о результатах оценки готовности организаций по подчиненности.

  1. Оценка готовности организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется ежегодно до 20 августа.

3.1. По решению руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, создаются комиссии по оценке готовности организаций (далее — комиссии), определяются их состав, порядок и срок работы, утверждаются графики проведения оценки готовности организаций.

3.2. Основными задачами комиссий являются:

организация оценки готовности организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

организация оценки готовности организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального района и городского округа;

проведение мониторинга готовности организаций иных форм собственности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;

организация контроля и оказание помощи руководителям организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе оценки готовности организаций;

координация деятельности работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, по оценке готовности подведомственных им организаций;

сбор, анализ, обобщение сведений о результатах оценки готовности организаций;

информирование Минпросвещения России о состоянии системы образования начиная с даты начала оценки готовности организаций — еженедельно по вторникам; в период с 1 по 20 августа — ежедневно, не позднее 10:00 часов (московское время) следующего за отчетным дня по состоянию на 18:00 часов предыдущего дня по форме в соответствии с приложением N 2;

направление сведений о состоянии системы образования по состоянию на 20 августа текущего года (предоставляются до 10:00 (время московское) 20 августа текущего года) по форме в соответствии с приложением N 3;

направление итогового доклада о готовности организаций в соответствии с приложением N 4 до 10:00 часов (время московское) 20 августа текущего года;

предоставление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определенным органом управления образованием субъекта Российской Федерации;

организация своевременного представления сведений в Минпросвещения России по подготовке к учебному году;

направление информации о датах (периоде) проведения оценки готовности организаций и должностных лицах, ответственных за своевременное предоставление сведений, не позднее 29 мая текущего года по форме в соответствии с приложением N 1.

  1. Работа комиссий проводится в соответствии с планом мероприятий по подготовке к началу учебного года конкретной организации и включает в себя:

анализ результатов оценки готовности организации и устранения нарушений, выявленных в ходе ее проведения к началу предыдущего учебного года;

оценку состояния антитеррористической и противокриминальной защищенности организации, в том числе наличие паспорта безопасности объекта (территории);

оценку обеспечения доступности зданий и сооружений организации для инвалидов и других маломобильных групп населения;

оценку организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников, содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасную эксплуатацию, проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;

оценку соблюдения требований к работникам и их подготовке;

оценку соблюдения требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала; укомплектование рабочих мест обязательной документацией; укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;

оценку организации мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

проверку работоспособности и обеспечения обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;

проверку наличия и исправности первичных средств пожаротушения, состояния путей эвакуации и эвакуационных выходов;

проверку наличия и размещения наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);

выполнение мероприятий и требований в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».

В случае выявления комиссией нарушений организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по их устранению с указанием конкретных сроков их выполнения. После реализации указанных мероприятий организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.

  1. Анализ эффективности подготовки системы образования к началу учебного года проводится Минпросвещения России на основании имеющихся данных статистики и получаемых данных о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по следующим группам показателей:

состояние сети образовательных организаций;

доступность образования и численность обучающихся;

кадровое обеспечение образовательных организаций;

условия организации образовательного процесса;

здоровьесберегающая среда;

комплексная защита объектов образования.

  1. Все сведения о готовности организаций предоставляются в Минпросвещения России с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга готовности общеобразовательных организаций к началу учебного года (http://1sep.edu.ru) (далее — АИС) по прилагаемым формам.

Консультации по техническим вопросам, связанным с предоставлением информации в АИС, можно получить по телефону: +7 (495) 668-61-02 (многоканальный), адрес электронной почты: info_1sep@edu.ru.

При возникновении вопросов по методической части консультации можно получить у специалистов Минпросвещения России:

Департамент развития инфраструктуры, Мелихова Мария Сергеевна, телефон: +7 (495) 587-01-10, доб. 3125, адрес электронной почты: melihova-ms@edu.gov.ru.

 

 

Приложение N 1

 

Информация
о периоде проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года и должностных лицах, ответственных за своевременное представление сведений

 

Информация предоставляется не позднее 29 мая текущего года

 

Наименование субъекта Российской Федерации Период проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года Должность Фамилия, Имя, Отчество должностных лиц*, ответственных за своевременное представление сведений Телефоны Адрес эл. почты
Начало Завершение рабочий сотовый
РД 01.08.2021 15.08.2021 Методист Управления образования МО «Новолакский район» Тавсултанов Джабраил Самаилович 21-4-83 8 (922) 746-11-11 tavsultanov.1973@mail.ru

 

Начальник С.Р. Кудаева

 

 

Приложение N 2

 

СВЕДЕНИЯ
о ходе работы по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность*, к началу нового учебного года
по состоянию на ______________ 20___ года

 

N
п/п
Тип организации, осуществляющей образовательную деятельность Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации (по данным Росстата), ед. (справочная информация) Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 01.09.2021 г. ед. Из графы 5: Из графы 6:
Предъявлены к оценке готовности к началу нового учебного года, ед. Не предъявлялись к оценке готовности по причине: Признаны готовыми к началу учебного года, ед.** Доля признанных готовыми к началу учебного года, %** Признаны не готовыми к началу учебного года, ед.** Доля признанных не готовыми к началу учебного года, %**
аварийного состояния, ед. проведения капитального ремонта, реконструкции, ед. чрезвычайной ситуации, ед. иной, ед.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1 Дошкольные образовательные организации 6   6 6 0 0 0   6   0  
2 Общеобразовательные организации, из них: 23   23 23 2 0 0   23   0  
2.1 школы-интернаты 0   0 0 0 0 0   0   0  
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0   0 0 0 0 0   0   0  
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 0   0 0 0 0 0   0   0  
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0   0 0 0 0 0   0   0  
3 Профессиональные образовательные организации, из них: 0   0 0 0 0 0   0   0  
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0   0 0 0 0 0   0   0  
4 Организации дополнительного образования 1   1 1 0 0 0   1   0  
5 Организации дополнительного профессионального образования 0   0 0 0 0 0   0   0  
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: 23   23 23 0 0 0   0   0  
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) 0   0 0 0 0 0   0   0  
7 ВСЕГО 30   30 30 2 0 0   30 0 0  

 

______________________________

* информация предоставляется по юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации

** информация должна соответствовать данным территориальных органов МЧС России

*** указано количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

 

Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования    

__________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Приложение 3

 

СВЕДЕНИЯ
о состоянии системы образования
_____________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)

 

предоставляются до 10-00 (время московское) 20 августа текущего года

 

1. Общее образование

 

N
п/п
Наименование показателя Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября)
Всего Город Село
1 2 3 4 5
1 Количество общеобразовательных организаций, ед. 1 1 22
2 Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, чел., из них:      
2.1 Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам начального общего образования, чел.      
2.2 Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам основного общего образования, чел.      
2.3 Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам среднего общего образования, чел.      
3 Численность обучающихся 1 классов общеобразовательных организаций, чел.      
4 Численность обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, чел.      
5 Численность обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, чел.      
6 Количество общеобразовательных организаций, работающих в 1 (одну) смену, ед. 15   15
6.1 Доля общеобразовательных организаций, работающих в 1 (одну) смену, %. 68   68
7 Количество общеобразовательных организаций, работающих в 2 (две) смены, ед. 1   1
7.1 Доля общеобразовательных организаций, работающих в 2 (две) смены, %.      
8 Количество общеобразовательных организаций, работающих в 3 (три) смены, ед. 0   0
8.1 Доля общеобразовательных организаций, работающих в 3 (три) смены, %. 0   0
9. Численность обучающихся в 1 (первую) смену, чел.      
9.1 Доля обучающихся в 1 (первую) смену, %.      
10 Численность обучающихся во 2 (вторую) смену, чел.      
10.1 Доля обучающихся во 2 (вторую) смену, чел.      
11 Численность обучающихся в 3 (третью) смену, чел.      
11.1 Доля обучающихся в 3 (третью) смену, %.      
12 Численность педагогических работников, чел. 530   530
13 Численность учителей, чел. 482   482
14 Число вакантных должностей в общеобразовательных организациях по специальностям: 0   0
14.1 учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования, ед. 141   141
14.2 русский язык и литература, ед. 65   65
14.3 языки народов России и литература, ед. 31   31
14.4 история, экономика, право, обществознание, ед. 32   32
14.5 информатика и ИКТ, ед. 5   5
14.6 физика, ед. 19   19
14.7 математика, ед. 43   43
14.8 химия, ед. 12   12
14.9 география, ед. 15   15
14.10 биология, ед. 18   18
14.11 иностранные языки, ед. 32   32
14.12 физическая культура, ед. 20   20
14.13 трудовое обучение (технология), ед. 12   12
14.14 музыка и пение, ед. 13   13
14.15 изобразительное искусство, черчение, ед. 6   6
14.16 основы безопасности жизнедеятельности, ед. 16   16
14.17 прочие предметы, ед. 2   2
15 Численность обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, чел.      
15.1 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, %      
16 Численность обучающихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, чел.      
16.1 Доля обучающихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, %      
17 Численность обучающихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел.      
17.1 Доля обучающихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общей численности обучающихся, %      
18 Численность обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, чел.      
18.1 Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, %      
19 Численность обучающихся 10-11 классов, обеспеченных горячим питанием, чел.      
19.1 Доля обучающихся 10-11 классов, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, %      

 

2. Дошкольное образование

 

N п/п Наименование показателя Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября)
Всего Город Село
1 2 3 4 5
1 Количество дошкольных образовательных организаций, ед.      
2 Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций, чел.      
3 Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, чел.      

 

3. Среднее профессиональное образование

 

N п/п Наименование показателя Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября)
Всего Город Село
1 2 3 4 5
1 Количество профессиональных образовательных организаций, ед. 0 0 0
2 Численность обучающихся профессиональных образовательных организаций, чел.      
3 Численность студентов, поступивших на 1 курс в профессиональные образовательные организации, чел.      
4 Численность педагогических работников профессиональных образовательных организаций, чел.      
5 Численность преподавателей профессиональных образовательных организаций, чел.      
6 Число вакантных должностей в профессиональных образовательных организациях, чел.      

 

4. Дополнительное образование

 

N п/п Наименование показателя Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября)
Всего Город Село
1 2 3 4 5
1 Количество организаций дополнительного образования, ед. 4   4
2 Численность обучающихся организаций дополнительного образования, чел.      
3 Численность педагогических работников организаций дополнительного образования, чел.      
4 Число вакантных должностей в организациях дополнительного образования, чел.      

 

Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования  

_______________________

(Ф.И.О.)

 

 

Приложение 4

 

ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД
о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года
в _______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)

 

предоставляется до 10-00 (время московское) 20 августа текущего года

 

1. Общее состояние организаций

Таблица N 1.1

 

N
п/п
Тип организации Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 01.09.2021 г., ед. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих
лицензию на осуществление образовательной деятельности, ед. государственную аккредитацию образовательной деятельности, ед.
всего город село всего город село всего город село
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Дошкольные образовательные организации 6   6 6   6 6   6
2 Общеобразовательные организации, из них: 23   23 23   23 23   23
2.1 школы-интернаты 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3 Профессиональные образовательные организации, из них: 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4 Организации дополнительного образования 1   1 1   1 1   1
5 Организации дополнительного профессионального образования 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7 ВСЕГО 30   30 30   30 30   30

 

 

Таблица N 1.2

 

N
п/п
Тип образовательной организации Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано с 1 сентября 2021 г. Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано до конца 2021 г.
почтовый адрес мощность, мест статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение) объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб. почтовый адрес мощность, мест планируемая дата ввода статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение) объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб.
федеральный бюджет региональный бюджет иные источники федеральный бюджет региональный бюджет иные источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Дошкольные образовательные организации                          
                         
                         
2 Общеобразовательные организации                          
                         
                       
3 Профессиональные образовательные организации 1.                        
2.                        
                       
4 Организации дополнительного образования 1.                        
2.                        
                       
5 Организации дополнительного профессионального образования 1.                        
2.                        
                       
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность 1.                        
2.                        
                       

 

2. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров*

 

N
п/п
Тип организации Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед. Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед. Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не соответствующих требованиям безопасности (ед.) Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) Количество объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) по показателям: Количество не исполненных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, предписаний об устранении выявленных правонарушений
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций Первичные средства пожаротушения Система автоматической пожарной сигнализации Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре Система противодымной защиты Эвакуационные пути и выходы Противопожарное водоснабжение Инструкция на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения) Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1 Дошкольные образовательные организации 5   5 0 5 5 5 5 0 5 0 5 5 5 5 5 0
2 Общеобразовательные организации, из них: 23   23 0 23 23 23 23 0 23 0 23 23 23 23 23 0
2.1 школы-интернаты                                  
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                                  
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                  
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                                  
3 Профессиональные образовательные организации, из них:                                  
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                                  
4 Организации дополнительного образования 1   1   1 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0
5 Организации дополнительного профессионального образования                                  
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:                                  
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)                                  
7 ВСЕГО 29   29   29 29 29 29 0 29 0 29 29 29 29 29 0

 

______________________________

* информация данного раздела должна соответствовать данным территориальных органов МЧС России

 

 

3. Состояние защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз

 

N
п/п
Тип организации Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед. Всего объектов (территорий) образования в субъекте Российской Федерации, включенных в перечни объектов, подлежащих антитеррористической защите в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006, ед. Количество категорирован-ных объектов (территорий) образования, ед. Количество объектов (территорий) образования, имеющих утвержденные паспорта безопасности, ед. Состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий) образования (на основании акта обследования объекта и(или) паспорта безопасности) Количество объектов (территорий) образования, оснащенных инженерно-техническими средствами охраны: Количество объектов (территорий), имеющих следующие виды охраны    
Всего Из них в соответствии с присвоенной категорией опасности Количество объектов (территорий) образования, соответствующих предъявляемым требованиям, ед. Количество объектов (территорий) образования, не соответствующих предъявляемым требованиям, ед. Обеспечение тревожной сигнализацией системами охранной сигнализации, ед. системами видеонаблюдения и охранного телевидения, ед. системами контроля и управления доступом, ед. периметральным ограждением территории, ед. наружным электрическим освещением территории, ед. указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации, ед. подразделения вневедомственной охраны Росгвардии, ед. ФГУП «Охрана» Росгвардии, ед. частное охранное предприятие, ед. штатные сотрудники организации, ед. не охраняется, ед.  
I II III IV системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации, ед. системами передачи тревожных сообщений в систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», ед. иное, ед. не обеспечены, ед.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  
1 Дошкольные образовательные организации 5 5 5 6     5   5 0 0 5 0 0 5     5 5 5 0 0 0 5 0  
2 Общеобразовательные организации, из них: 23 23 23 23     23   23 23 0 23 0 0 23     23 23 23 0 0 0 23 0  
2.1 школы-интернаты 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
3 Профессиональные образовательные организации, из них: 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
4 Организации дополнительного образования 1 1 1 1     1   1 1 0 1     1                 1    
5 Организации дополнительного профессионального образования 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) 0 0 0 0     0   0 0 0 0                            
7 ВСЕГО 29 29 29 29     29   29 29 0 29     29     29 29 29       29    
 

 

 

4. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения

 

N
п/п
Тип образовательной организации Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих Количество зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не оборудованных Количество персонала
пищеблоки или буфеты-раздаточные медицинские кабинеты водопроводом, ед. водоотведением (канализационной системой), ед. центральным отоплением, ед. благоустроен-ными (теплыми) туалетами, ед. техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, ед. всего прошедшие гигиеническое обучение
всего не соответствуют санитарным нормам всего медицинская деятельность в которых осуществляется на основании полученной лицензии
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Дошкольные образовательные организации 5 0 5   5 5 5 5 5 192 192
2 Общеобразовательные организации, из них: 23 0 23 1 23 23 23 8 23 1031 1031
2.1 школы-интернаты                      
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                      
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                      
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                      
3 Профессиональные образовательные организации, из них:                      
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                      
4 Организации дополнительного образования 1   1   1 1 1   1    
5 Организации дополнительного профессионального образования                      
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:                      
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)                      
7 ВСЕГО 29 0 29 1 29 29 29 8 29 1223 1223

 

 

5. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий

 

N
п/п
Тип организации Объем средств, выделенных на подготовку организаций к новому учебному году, тыс. рублей*  
всего текущий ремонт зданий капитальный ремонт (реконструкция) зданий обеспечение пожарной безопасности антитеррористические мероприятия обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния оборудование пищеблоков в соответствии с техническими требованиями, позволяющими организовать горячее питание обучающихся иные мероприятия  
количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники количество организаций, в которых выполнены мероприятия федеральный бюджет консолидированный бюджет субъекта РФ внебюджетные источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
1 Дошкольные образовательные организации                                                                
2 Общеобразовательные организации, из них:                                                                
2.1 школы-интернаты                                                                
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                                                                
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                                                
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                                                                
3 Профессиональные образовательные организации, из них:                                                                
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                                                                
4 Организации дополнительного образования                                                                
5 Организации дополнительного профессионального образования                                                                
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:                                                                
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)                                                                
7 ВСЕГО                                                                

 

______________________________

* указывается объем финансовых средств, выделенных в текущем финансовом году

 

 

6. Перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, признанных неготовыми к началу 2021/2022 учебного года

 

N
п/п
Тип организации Полное наименование организации Почтовый адрес организации Причины неготовности к новому учебному году Планируемый срок ввода в действие Срок начала занятий в данной организации Способ обеспечения обучения обучающихся (студентов) в период завершения подготовки Примечание
1 Дошкольные образовательные организации              
2 Общеобразовательные организации, из них:              
2.1 школы-интернаты              
2.2 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей              
2.3 организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья              
2.4 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»              
3 Профессиональные образовательные организации, из них:              
3.1 организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»              
4 Организации дополнительного образования              
5 Организации дополнительного профессионального образования              
6 Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них:              
6.1 организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса)              
7 ВСЕГО              

 

Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования  

___________________

(подпись)

 

________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
к началу учебного года

 

АКТ
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2021-2022 учебного года

 

составлен «___» ________ 20__ года

 

_________________________________________________________________________

(полное наименование организации, год постройки)

_________________________________________________________________________

(учредитель организации)

_________________________________________________________________________

(юридический адрес, физический адрес организации)

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)

В соответствии с приказом _________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)

от «__» _______ 20___ г. N ______ в период с «__» по «__» _______ 20__ г.

комиссией _______________________________________________________________

(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)

в составе:

Председатель комиссии:

________________________________________________________________________;

(должность, фамилия, имя, отчество)

Секретарь комиссии:

________________________________________________________________________;

(должность, фамилия, имя, отчество)

Члены комиссии:

________________________________________________________________________;

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________;

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________;

(должность, фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________________;

(должность, фамилия, имя, отчество)

проведена приемка готовности ____________________________________________

(полное наименование организации)

_________________________________________________________________________

(далее — организация).

 

I. Основные результаты приемки

 

В ходе приемки установлено:

  1. Учредительные документы юридического  лица  (в соответствии  со

ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в

установленном порядке:

Устав ___________________________________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

N от «___» ___________ 20__ года;

Свидетельство о государственной регистрации  права  на  оперативное

управление от «__» _________ 20__ г. N ______, подтверждающее закрепление

за   организацией   собственности   учредителя  (на  правах  оперативного

пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;

Свидетельство     о     государственной      регистрации      права

от «___» _________ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на

котором   размещена  организация   (за  исключением  зданий,   арендуемых

организацией);

Свидетельство     об      аккредитации      организации      выдано

«___» __________ 20__ г., _______________________________________________

________________________________________________________________________,

(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)

Серия ______________   N _____________,   срок   действия   свидетельства

с «___» ___________ 20__ г. до «___» ___________ 20__ года.

 

Лицензия на право  ведения  образовательной  деятельности,  установленной

формы и выданной «___» ______________ 20__ г., серия ______, N _________,

регистрационный номер ___________________________________________________

________________________________________________________________________,

(наименование органа управления, выдавшего лицензию)

срок действия лицензии — _______________________________________________.

 

  1. Паспорт безопасности образовательной организации от «__» _______

20__ года оформлен.

Оценку   состояния   антитеррористической   и   противокриминальной

защищенности организации _______________________________________________.

(удовлетворительно, неудовлетворительно)

Декларация пожарной безопасности организации от «__» ______ 20__ г.

оформлена.

Укомплектование  рабочих  мест  средствами  индивидуальной  защиты,

пожаротушения и инструментом ___________________________________________.

(имеется, не имеется)

Проверка   работоспособности  и  обеспечения  обслуживания   систем

автоматической противопожарной защиты __________________________________.

(имеется, не имеется)

Проверка  наличия  и исправности первичных  средств  пожаротушения,

состояния путей эвакуации и эвакуационных выходов ______________________.

(имеется, не имеется)

Проверка  наличия  и  размещения  наглядной  агитации  по  вопросам

соблюдения  мер безопасности и умений действовать на случай возникновения

чрезвычайных ситуаций __________________________________________________.

(имеется, не имеется)

Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

представленных организации ранее _______________________________________.

(исполнено, не исполнено)

 

  1. Количество зданий (объектов) организации — _______ единиц, в том

числе общежитий ______ единиц на ______ мест.

Качество и объемы, проведенных в 20__ году:

а) капитальных ремонтов объектов — __________, в том числе:

(всего)

________________________, выполнены ____________________________________,

(наименование объекта)                  (наименование организации,

выполнявшей работы)

акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;

(оформлены,                            (имеются, не имеются)

не оформлены)

________________________, выполнены ____________________________________,

(наименование объекта)                  (наименование организации,

выполнявшей работы)

акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;

(оформлены,                            (имеются, не имеются)

не оформлены)

б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:

________________________, выполнены ____________________________________,

(наименование объекта)                  (наименование организации,

выполнявшей работы)

акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;

(оформлены,                            (имеются, не имеются)

не оформлены)

в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:

________________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

________________________________________________________________________;

(наименование объекта, вид ремонта)

г) потребность  в  капитальном  ремонте   (реконструкции)  в  новом

учебном году — ___________________________.

(имеется, не имеется)

Проведение работ необходимо _______________________________________

________________________________________________________________________.

(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество

и основной перечень работ).

 

  1. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в  приложении  к

лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):

а) виды     образовательной     деятельности    и    предоставление

дополнительных образовательных услуг: ___________________________________

________________________________________________________________________;

(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)

б) проектная допустимая численность обучающихся — ________ человек;

в) численность обучающихся по состоянию на день приемки — _________

человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных

образовательных технологий;

г) численность выпускников 20__ — 20__ годов — ____ человек; из них

поступивших в ВУЗы — ________ человек,  профессиональные  образовательные

организации — _____ человек, работают — ____ человек; не работают — _____

человек;

д) количество  обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в

1 класс (на первый курс) — _____ человек;

е) количество классов по комплектованию:

классов всего — ______; количество обучающихся — ______ человек;

из них обучаются:

в 1 смену — ___ классов, _____ обучающихся;

во 2 смену — ___ классов, _____ обучающихся.

ж) наличие образовательных программ — ____________________________;

(имеются, не имеются)

з) наличие   программ   развития   образовательной   организации  —

__________________________;

(имеются, не имеются)

и) укомплектованность штатов организации:

педагогических работников — ______ человек ______%;

научных работников — ______ — ______ человек ______%;

инженерно-технических работников — ______ человек ______%;

административно-хозяйственных работников — ______человек______%;

производственных работников — ______ человек ______%;

учебно-воспитательных работников — ______ человек ______%;

медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные

функции — ______ человек ______%;

к) наличие  плана  работы  организации на 2021-2022  учебный  год —

___________________________.

(имеются, не имеются)

 

  1. Состояние материально-технической    базы    и    оснащенности

образовательного процесса оценивается, как _____________________________.

(удовлетворительное,

неудовлетворительное)

 

Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

 

N
п/п
Объекты материально-технической базы Необходимо Имеется Процент оснащенности Наличие документов по технике безопасности Наличие актов разрешения на эксплуатацию Наличие и состояние мебели Оборудование средствами пожаротушения Примечание
1. Кабинеты начальных классов                
2. Кабинеты иностранного языка                
3. Кабинет физики                
4. _________                
5. _________                

 

б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:

физкультурный зал — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

тренажерный зал — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

бассейн — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина -_____, Ширина — _____, площадь — ____);

музыкальный зал — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

музей — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

учебные мастерские — имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость — человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская — 1; столярная мастерская — 1; и др.) состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

компьютерный класс — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа, размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

 

в) организация компьютерной техникой — ____________________________

________________________________________________________________________:

(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)

общее количество компьютерной техники — ___ единиц, из них подлежит

списанию — ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году — ___

единиц.

Основные недостатки:_______________________________________________

________________________________________________________________________;

г) наличие  и обеспеченность организации спортивным  оборудованием,

инвентарем — ______________________________________________, обеспечивает

(имеются, не имеются)

(не обеспечивает проведение  занятий)  его  состояние  удовлетворительное

(неудовлетворительное),   акт-разрешение  на  использование   спортивного

оборудования в образовательном процессе от «___» ________ 20__ г. N ____,

________________________________________________________________________.

(наименование органа оформившего акт-разрешение)

Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________

________________________________________________________________________.

(наименование оборудования, количество оборудования)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________;

 

д) обеспеченность организации учебной мебелью — удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:

комплект-классов — ____; доска ученическая — ____; шкаф книжный — ____; и т.д.;

е) обеспеченность организации бытовой мебелью — удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:

шкаф плательный — ____; стулья офисные — ____; кровати — ____; и т.д.;

ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг — ____; фонд учебников — _____, _____%;

научно-педагогическая и методическая литература — _______.

 

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

Потребность в обновлении книжного фонда __________________________.

(имеется, не имеется)

 

  1. Состояние земельного участка, закрепленного  за  организацией —

________________________________________________________________________:

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

общая площадь участка — ___ га, размеры (Длина — ___, Ширина — ___,

площадь — ___), кадастровый номер — ____________________________________;

наличие  специально оборудованных площадок для мусоросборников,  их

техническое    состояние   и   соответствие   санитарным    требованиям —

_________________________________________________________________________

(имеются (не имеются), их состояние и соответствие

________________________________________________________________________.

санитарным требованиям)

Основные недостатки:_______________________________________________

________________________________________________________________________;

наличие  спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние

и соответствие санитарным требованиям — _________________________________

(имеются (не имеются),

________________________________________________________________________.

их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)

Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных

объектах _______________________________________________________________.

(соблюдаются, не соблюдаются)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

 

  1. Медицинское обслуживание в организации ________________________;

(организовано, не организовано)

а) медицинское обеспечение осуществляется _________________________

(штатным, внештатным)

медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:

 

Должность Профиль работы Количество ставок Характер работы (штат, договор) Примечание
         
         
         
         

 

Лицензия  на  медицинскую  деятельность  оформлена  (не  оформлена)

от «___» _________ 20__ г., N _____, регистрационный номер _____________;

 

б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:

медицинский кабинет — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

логопедический кабинет — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

кабинет педагога-психолога — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

стоматологический кабинет — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — ___ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

процедурная — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);

 

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

Потребность в медицинском оборудовании ___________________________:

(имеется, не имеется)

________________________________________________________________________.

(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

 

  1. Питание обучающихся — _________________________________________:

(организовано, не организовано)

а) питание организовано в ____________ смены, в ___________________

(количество         (количество столовых)

смен

столовых на ____ посадочных мест, размеры (Длина — _____, Ширина — _____,

площадь — ____).

Буфет _________________________ на ______ мест , размеры (Длина — ______,

(имеется, не имеется)

Ширина — _____, площадь — ____).

Качество эстетического оформления залов приема пищи ____________________,

(удовлетворительное,

неудовлетворительное)

гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;

(соблюдаются, не соблюдаются)

б) процент охвата горячим питанием составляет _______%, в том числе

питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет

_____% от их общего количества;

в) приготовление пищи осуществляется ______________________________

________________________________________________________________________.

(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным

договорам и др., реквизиты договора)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________;

г) хранение продуктов __________________________, санитарным нормам

(организовано, не организовано)

________________________________________________.

(соответствует, не соответствует)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________;

д) обеспеченность технологическим оборудованием — ________________,

(достаточное,

недостаточное)

его техническое состояние ______________________________________________,

(соответствует, не соответствует нормативным

требованиям)

акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.

(оформлены, не оформлены)

Требования  техники   безопасности   при  работе  с  использованием

технологического оборудования __________________________________________.

(соблюдаются, не соблюдаются)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

Потребность  в  закупке  дополнительного  технологического   оборудования

___________________________________:

(имеется, не имеется)

________________________________________________________________________;

(при необходимости указать наименование и количество оборудования)

е) санитарное    состояние   пищеблока,   подсобных   помещений   и

технологических цехов, и участков _______________________________________

________________________________________________________________________.

(соответствует, не соответствует санитарным нормам)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________;

ж) обеспеченность столовой посудой _______________________________;

(достаточное, недостаточное)

з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность  столовой

и ее работников _________________________________.

(имеется, не имеется)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________;

и) примерное   двухнедельное   меню,   утвержденное   руководителем

образовательной организации ____________________________________________;

(имеется, не имеется)

к) питьевой режим обучающихся ____________________________________,

(организован, не организован)

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(указать способ организации питьевого режима)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________;

л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических  услуг

(дератизация, дезинфекция) _____________________, _______________________

(имеется, не имеется)

________________________________________________________________________.

(реквизиты договора, N , дата, организация, оказывающая услуги)

 

  1. Нормы освещенности  учебных  классов   (аудиторий),   кабинетов

сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________

_______________ (соответствует, не соответствует) санитарно-гигиеническим

требованиям   к   естественному,   искусственному   освещению   жилых   и

общественных зданий.

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

 

  1. Транспортное обеспечение организации — _______________________;

(организовано, не организовано)

а) необходимость  в  подвозе  обучающихся   к   местам   проведения

занятий — ____________________________;

(имеется, не имеется)

 

б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий — ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;

в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:

 

N п/п Наименование Марка транспортного средства Количество Год приобретения Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» Техническое состояние Примечание
               
               
               
               

 

г) наличие  оборудованных  мест  стоянки  (боксов),  помещений  для

обслуживания и ремонта автомобильной техники — _________________________,

(имеется, не имеется)

установленным требованиям _________________________________.

(соответствуют, не соответствуют)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

Потребность в замене (дополнительной закупке) — __________________,

(имеется, не имеется)

количество — ____ единиц.

 

  1. Мероприятия по  обеспечению  охраны   и   антитеррористической

защищенности организации _______________________________________________:

(выполнены, не выполнены)

а) охрана объектов организации осуществляется _____________________

_________________________________________________________________________

(указать способ охраны — сторожа, вневедомственная охрана, частная

охранная организация)

в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками

в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:

________________________________________________________________________;

(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии

на оказание услуг, N и дата договора)

________________________________________________________________________;

(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии

на оказание услуг, N и дата договора)

б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________

____________________________________;

(оборудованы, не оборудованы)

в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ______

____________________________________;

(оборудованы, не оборудованы)

г) прямая связь с органами МВД (ФСБ)  организована с использованием

________________________________________________________________________;

(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)

д) территория организации ограждением _____________________________

(оборудована, не оборудована)

и _________________________________ несанкционированный доступ;

(обеспечивает, не обеспечивает)

е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________________.

(организована, не организована)

Основные недостатки: ______________________________________________

________________________________________________________________________.

 

  1. Обеспечение пожарной безопасности организации _________________

__________________________________ нормативным требованиям:

(соответствует, не соответствует)

а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году приемка

состояния пожарной безопасности ________________________________________,

(проводилась, не проводилась)

________________________________________________________________________.

(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)

Основные результаты приемка _______________________________________

и предписания __________________________________________________________;

б) требования пожарной безопасности ______________________________;

(выполняются, не выполняются)

в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________

_______________________________.

(оборудованы, не оборудованы)

В организации установлена ________________________________________,

(тип (вид) пожарной сигнализации)

обеспечивающая __________________________________________________________

(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)

________________________________________________________________________.

выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)

Пожарная сигнализация находится ________________________________________;

(исправна, неисправна)

г) здания и  объекты  организации  системами  противодымной  защиты

____________________________________________;

(оборудованы, не оборудованы)

д) система передачи извещений о пожаре ____________________________

(обеспечивает, не обеспечивает)

автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;

е) система  противопожарной   защиты   и   эвакуации   обеспечивает

_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия

(обеспечивает, не обеспечивает)

опасных  факторов  пожара.    Состояние  эвакуационных  путей  и  выходов

_____________________________________________ беспрепятственную эвакуацию

(обеспечивает, не обеспечивает)

обучающихся и персонала в  безопасные  зоны.  Поэтажные  планы  эвакуации

разработаны (не разработаны).  Ответственные за противопожарное состояние

помещений назначены (не назначены);

ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования

__________________________________. Вывод на основании акта N ___________

(проводилась, не проводилась)

от «__» _____ 20__ года, выданного ______________________________________

(наименование организации, проводившей приемку)

— ______________________________________________________________________;

(соответствует (не соответствует) нормам)

з) проведение инструктажей  и  занятий  по  пожарной  безопасности,

а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________

_______________________________.

(организовано, не организовано)

В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной

безопасности: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________.

 

  1. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации

________________________________________________________________________.

(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)

Отопление помещений и объектов организации осуществляется _________

________________________________________________________________________,

(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)

состояние __________________________________________.

(удовлетворительное, неудовлетворительное)

Опрессовка отопительной системы __________________________________,

(проведена, не проведена)

________________________________________________________________________.

(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)

Обеспеченность топливом составляет _______% от годовой потребности.

Потребность в дополнительном обеспечении составляет __________%. Хранение

топлива _____________________________________________.

(организовано, не организовано)

 

  1. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _______

_____________________________________________.

(соблюдается, не соблюдается)

Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________

________________________________________________________________________.

(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)

Состояние  системы   вентиляции   обеспечивает   (не  обеспечивает)

соблюдение установленных норм воздухообмена.

 

  1. Водоснабжение образовательной    организации   осуществляется

________________________________________________________________________.

 

  1. Газоснабжение образовательной организации: ___________________.

 

  1. Канализация __________________________________________________.

 

  1. Наличие санитарно-гигиенических   помещений   с   соблюдением

температурного режима __________________________________________________.

(имеется, не имеется)

 

II. Заключение комиссии

 

__________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

к новому 2021-2022 учебному году ________________________________________.

(готова, не готова)

 

III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки

 

  1. В ходе  проведения  приемки  выявлены  нарушения,  влияющие  на

организацию учебного процесса:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________.

(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)

 

  1. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:

руководителю образовательной организации в срок до «___» _________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;

в период с «___» _________ по «___» ________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;

в срок до «___» _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.

 

Председатель комиссии: _______________ ______________________________

(роспись)         (инициалы, фамилия)

Секретарь комиссии:    _______________ ______________________________

(роспись)         (инициалы, фамилия)

 

Члены комиссии:

______________ ______________________________

(роспись)         (инициалы, фамилия)

______________ ______________________________

(роспись)         (инициалы, фамилия)

______________ ______________________________

(роспись)         (инициалы, фамилия)

______________ ______________________________

(роспись)         (инициалы, фамилия)

 

* Примечание: представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.

 

 

Таблица 1

 

    Оборудованы
Тип организации   Системами водоснабжения Системами канализации Системами центрального (централизованного) отопления Оснащены туалетными комнатами с соблюдением температурного режима
Фактический адрес организации и ее филиалов Всего в том числе соответствуют установленным нормам требуют замены (ремонта, установки оборудования) Всего в том числе соответствуют установленным нормам требуют замены (ремонта, установки оборудования) Всего в том числе соответствуют установленным нормам требуют замены (ремонта, установки оборудования) Всего в том числе соответствуют установленным нормам требуют замены (ремонта, установки оборудования)
Дошкольная образовательная организация   1 1 0 1 1 0            
Общеобразовательная организация МКОУ «Шушинская СОШ» 1 0 1 1 0 1 1 1 0 1 1 0
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                          
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                          
Профессиональная образовательная организация                          
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                          
Организация дополнительного образования                          
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность                          
Всего                          

 

Таблица 2

 

Тип организации   Обеспеченность медицинскими кабинетами
Фактический адрес организации и ее филиалов Всего в том числе соответствуют лицензионным требованиям в том числе не соответствуют лицензионным требованиям из соответствующих лицензионным требованиям из несоответствующих лицензионным требованиям Не имеют собственных медицинских кабинетов, заключены договоры с ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) и ФАП (фельдшерско-акушерский пункт Количество персонала, которому требуется пройти медицинский осмотр, чел. Количество персонала, прошедшего медицинский осмотр (из требуемого количества), чел. % персонала, прошедшего медицинский осмотр (из требуемого количества)
Дошкольная образовательная организация д/с «Дюймовочка», РД, Новолакский район, село Новокули, ул. Центральная, д. 10 1 1 0 1 0 0 0 15 100%
Общеобразовательная организация 368162, РД Новолакский район с. Чаравали, ул. Салавди Висханова, д. 1 1 1 0 1 0 0 34 34 100%
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей тухчар сош     1   1   41 41 100%
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» гамияхская сош                  
Профессиональная образовательная организация МКОУ «Чапаевская СОШ N 1» 0 0 0 0 0 0 0 0 0%
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                    
Организация дополнительного образования                    
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность                    
Всего                    

 

 

Таблица 3

 

Тип организации Фактический адрес организации и ее филиалов Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями Не приняты органами Роспотребнадзора*
Дошкольная образовательная организация        
Общеобразовательная организация МКОУ «Шушинская СОШ» 0 0 0
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей        
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»        
Профессиональная образовательная организация        
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»        
Организация дополнительного образования        
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность        
Всего        

 

______________________________

* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.

 

 

Таблица 4

 

Тип организации   Реализация мер по предупреждению распространения COVID-19 Общая потребность в дополнительных средствах на подготовку объектов образования к работе в условиях реализации мер по предупреждению распространения COVID-19
Фактический адрес организации и ее филиалов Обеспечение режима термометрии Обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук Обеспечение регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха Обеспечение использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток Обеспечение в общеобразовательных организациях за каждым классом закрепления отдельного учебного кабинета
Дошкольная образовательная организация 6 6 6 6 6 6 6 6
Общеобразовательная организация 23 23 23 23 23 23 23 23
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 0 0 0 0 0 0 0 0
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0 0 0 0 0 0 0 0
Профессиональная образовательная организация 0 0 0 0 0 0 0 0
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» 0 0 0 0 0 0 0 0
Организация дополнительного образования 3 3 3 3 3 3 0 3
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность 0 0 0 0 0 0 0 0
Всего 32 32 32 32 32 32 29 32

 

 

Таблица 5

 

Тип организации   Обеспечены пищеблоками (технологическим оборудованием) Горячее питание
  Всего в том числе соответствуют санитарным нормам Не соответствуют санитарным нормам в том числе требуют замены Отсутствует горячее питание Охват одноразовым горячим питанием Охват двухразовым горячим питанием Средняя стоимость питания в день на одного обучающегося
Фактический адрес организации и ее филиалов Общее количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием в 2021 году, чел. % обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием, чел. Количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием в 2020 г.,чел. Динамика роста (в %) Общее количество обучающихся, обеспеченных двухразовым питанием в 2021 году, чел. % обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием, чел. Количество обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием в 2020 г., чел. Планируемое количество обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием к 2021 г., чел. Динамика роста (в %) Цена в рублях в 2020 г. Планируемая цена в рублях в 2021 г. Динамика роста (в %)
Дошкольная образовательная организация                                    
Общеобразовательная организация Новолакский р-н, село Шушия 1 1 0 0 0 118 55     0 0 0% 0%     61,00  
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                                    
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                                    
Профессиональная образовательная организация                                    
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                                    
Образовательная организация высшего образования                                    
Организация дополнительного образования                                    
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность                                    
Всего                                    

 

Таблица 6

 

Тип организации   Осуществление подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно Количество автобусов, используемых для подвоза обучающихся Потребность в новых школьных автобусах в 2021 году составляет (единиц техники)
  Общее количество автобусов, используемых для подвоза обучающихся Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств федерального бюджета Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств федерального бюджета Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств бюджетов регионального и муниципального уровней Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств бюджетов регионального и муниципального уровней Количество автобусов с годом выпуска более 10 лет Количество автобусов с годом выпуска более 10 лет (% от общего количества автобусов)
Фактический адрес организации и ее филиалов Осуществление подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно (количество организаций) Осуществление подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно в 2020 году (количество организаций) Динамика роста (в %)
Дошкольная образовательная организация                          
Общеобразовательная организация Новолакский р-н, село Шушия 1 1 0% 1 1 1 1% 1 1% 0 0% 1
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                          
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                          
Профессиональная образовательная организация                          
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                          
Образовательная организация высшего образования                          
Организация дополнительного образования                          
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность                          
Всего                          

 

 

Таблица 7

 

  Фактический адрес организации и ее филиалов Реальная обеспеченность бесплатными учебниками, шт. Реальная обеспеченность бесплатными учебниками — % Потребность в бесплатных учебниках, шт. Потребность в бесплатных учебниках (%) Обеспеченность за счет федерального бюджета (тыс. руб.) Обеспеченность за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. руб.)
Дошкольная образовательная организация              
Общеобразовательная организация Новолакский р-н, село Шушия            
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей              
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»              
Профессиональная образовательная организация              
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»              
Организация дополнительного образования              
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность              
Всего              

 

Таблица 8

 

Тип организации   Мероприятия Сумма, выделенная на указанные цели в текущем году (тыс. рублей)
Фактический адрес организации и ее филиалов Ремонт спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности Развитие школьных спортивных клубов Оснащение открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием на территории
  Реализуются в текущем году Запланированы к реализации в будущем году Реализуются в текущем году Запланированы к реализации в будущем году Реализуются в текущем году Запланированы к реализации в будущем году Реализуются в текущем году Запланированы к реализации в будущем году Всего в том числе из регионального бюджета
Общеобразовательная организация                      
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей                      
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением»                      
Всего                      

 

 

Таблица 9

 

Наименование показателя Единицы измерения Городские поселения Сельская местность Всего
Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций тыс. человек      
Средняя заработная плата педагогических работников системы дошкольного образования тыс. руб.      
за 2021 г.        
за 2020 г.        
за 2019 г.        
за 2018 г.        
за 2017 г.        
за 2016 г.        
Объем задолженности по выплатам на текущий период тыс. руб.      
Педагогический состав общеобразовательных организаций тыс. человек      
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций тыс. руб.      
за 2021 г.        
за 2020 г.        
за 2019 г.        
за 2018 г.        
за 2017 г.        
за 2016 г.        
Объем задолженности по выплатам на текущий период тыс. руб.      
Численность учителей по специальностям:        
русский язык и литература тыс. человек      
родной язык и литература тыс. человек      
история, право, обществознание тыс. человек      
информатика и вычислительная техника тыс. человек      
физика тыс. человек      
математика тыс. человек      
химия тыс. человек      
география тыс. человек      
биология тыс. человек      
иностранные языки тыс. человек      
физическая культура тыс. человек      
ОРКСЭ тыс. человек      
Число вакантных должностей в дневных общеобразовательных организациях по специальностям:        
русский язык и литература ед.      
родной язык и литература ед.      
история, право, обществознание ед.      
информатика и вычислительная техника ед.      
физика ед.      
математика ед.      
химия ед.      
география ед.      
биология ед.      
иностранные языки ед.      
физическая культура ед.      
ОРКСЭ ед.      
Педагогический состав организаций среднего профессионального образования тыс. человек      
Средняя заработная плата педагогических работников организаций среднего профессионального образования тыс. руб.      
за 2021 г.        
за 2020 г.        
за 2019 г.        
за 2018 г.        
за 2017 г.        
за 2016 г.        
Объем задолженности по выплатам на текущий период тыс. руб.      
Педагогический состав организаций дополнительного образования тыс. человек      
Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования тыс. руб.      
за 2021 г.        
за 2020 г.        
за 2019 г.        
за 2018 г.        
за 2017 г.        
за 2016 г.        
Объем задолженности по выплатам на текущий период тыс. руб.      

 

Письмо Министерства просвещения РФ от 30 апреля 2021 г. N АН-720/09 «О подготовке к началу учебного года»
Пролистать наверх