Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Уже не в первый раз стала победителем Конкурса лучших учителей.

Приказ Минпросвещения России от 16 августа 2022 года № 739 «Об утверждении перечня учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, которым выплачиваются премии за достижения в педагогической деятельности»

Для педагогов существует множество конкурсов, побеждая в этом, учитель получает 200.000 рублей. Налог с этой суммы не берётся!

Цель конкурса:

Выявление и поощрение лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание.

Кто может стать участником конкурса?

Участником конкурса могут стать учителя с объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю за ставку заработной платы и со стажем педагогической деятельности не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательная организация.

Учитель, получивший премию, денежное поощрение, предусмотренные ранее действовавшим Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей» и Указом Президента Российской Федерации от 28 ноября 2018 г. № 679 «О премиях лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности», имеет право повторно участвовать в конкурсе не ранее чем через 5 лет.

Как победить в конкурсе?

Два года назад ко мне обратилась совсем незнакомая учительница, которая написала, что несколько лет пытается победить в данном конкурсе, а у неё ничего не выходит. Я попросила посмотреть её документы. Мне не хватило сил их дочитать до конца! Чистая теория! Практики совсем мало. Бедные члены жюри, как они всё изучают? Я уважаю творческих, ярких, энергичных педагогов, которые «горят» на работе и увлекают учеников своей деятельностью. Такой и является коллега.

Дала наставления. Год назад она стала победителем, написала благодарные слова и посвятила мне стихи.

«Хочется сказать слова особой благодарности Татьяне Владимировне. И не обыденными фразами,канцелярскими штампами, а так, чтобы от души. Мы познакомились с Татьяной Владимировной здесь, на сайте УРОК.РФ. Нас разделяют тысячи километров,но тепло души, интеллигентность возможно ощутить и за тысячи километров.
Вы помогли мне, когда Ваша помощь была просто необходима.

Спасибо за помощь! Ведь так это ценно.
Без Вас мне не справиться было б, наверно.
В ответ Вам добра и успеха желаю,
Помочь, если нужно, и Вам обещаю.

Спасибо, что не были вы равнодушны.
Пусть будут успех и добро вам послушны.
Вовек не придут к вам печаль и усталость.
Пусть в жизни Вы встретите счастье и радость!»

Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев:

  • Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
  • Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.
  • Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель..
  • Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).
  • Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.
  • Непрерывность профессионального развития учителя.

Как подготовиться к конкурсу? Составьте таблицу «Критерии и показатели»:

1 критерий

Значит, у вас должна быть собственная методическая разработка по преподаваемому предмету, разработанная в течение последних трех лет, прошедшая экспертизу в профессиональном сообществе и получившая положительные отзывы (на муниципальном, региональном, федеральном или международном уровне). У меня была статья в педагогическом журнале «Методист». Но этого мало. Нужны рецензии, отзывы от коллег и профессионалов. Рецензии на работы сейчас можно поучить на множестве сайтах. В педагогических сообществах можно познакомить со своими работами и попросить написать отзыв.

В п.2 нужно приложить публикации в журналах, газетах, электронных изданиях. И снова отзывы, подтверждения, что они актуальные и вызывают интерес у коллег.

В п.3 нужно показать, как вы делитесь своим опытом на конференциях, районных МО, семинарах и вебинарах различных уровней. Всё это нужно документально подтвердить.

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 
Пролистать наверх