Как списать испорченные или устаревшие бланки аттестатов и приложений к ним

Как списать испорченные или устаревшие бланки аттестатов и приложений к ним

Если нашли опечатки или помарки в бланках аттестатов, спишите их. Законодательство не устанавливает специального порядка, поэтому используйте общие правила для бухгалтерских документов строгой отчетности.
Поручите списание одному работнику или комиссии. Например, включите в нее три человека – заместителя руководителя по хозяйственной части, главного бухгалтера и секретаря. Поручите комиссии провести инвентаризацию бланков и составить акт о списании. Можно оформить его на бумаге или в электронном виде и подписать электронной подписью (п. 9 Порядка, утв. приказом Минпросвещения от 05.10.2020 № 546).
Государственные и муниципальные учреждения составляют акт по форме ОКУД 0504816. Если включили в свою учетную политику условие о том, что используете формы электронных первичных учетных документов из приказа Минфина от 15.04.2021 № 61н, то поручите заполнить форму 0510461. Остальные школы вправе составить акт по собственному образцу. Главное – утвердить образец акта в рамках учетной политики организации.
Списывайте бланки по той стоимости, по которой ранее принимали их к учету (п. 337 приложения 2 к приказу Минфина от 01.12.2010 № 157н). Проверьте, чтобы в акте указали количество и номера бланков аттестатов и приложений к ним.
Акт о списании бланков аттестатов и приложений
Храните акты о списании бланков аттестатов и приложений к ним в школе в течение пяти лет (п. 277 перечня, утв. приказом Росархива от 20.12.2019 № 236).

 

Как списать испорченные или устаревшие бланки аттестатов и приложений к ним
Пролистать наверх