Письмо Министерства просвещения РФ от 30 апреля 2021 г. N АН-720/09 «О подготовке к началу учебного года»
Минпросвещения России направляет методические рекомендации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года (далее — рекомендации).
Прошу руководствоваться рекомендациями в ходе подготовки и проведения приемки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года.
Качество и достоверность представляемой информации, а также своевременность ее представления прошу взять под личный контроль.
Сведения о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года прошу представлять в Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга готовности общеобразовательных организаций к началу учебного года (http://1sep.edu.ru) (далее — АИС) по прилагаемым формам.
Консультацию по технической части работы с автоматизированной информационной системой мониторинга готовности общеобразовательных организаций к началу учебного года можно получить по многоканальному телефону (495) 668-61-02, а также по адресу электронной почты info_1sep@edu.ru.
Приложение: в электронном виде
А.В. Николаев |
Методические рекомендации
по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года
Методические рекомендации по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года разработаны Минпросвещения России в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, распорядительными документами других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при организации и проведении оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организации), к началу учебного года (далее — оценка готовности организаций).
- Подготовка организаций к началу учебного года проводится в соответствии с планом субъекта Российской Федерации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Мероприятия завершаются не позднее 20 августа с учетом:
соблюдения требований и выполнения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров;
выполнения требований санитарных норм и правил;
соблюдения требований к состоянию защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз, включающих обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);
необходимости проведения текущего и капитального ремонта и других хозяйственных работ;
других мероприятий, непосредственно связанных с подготовкой организации к началу учебного года.
- В ходе подготовки организаций к началу учебного года руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:
организуют и проводят объективную оценку готовности организаций к началу учебного года с обоснованием дальнейшего принятия решения о функционировании или приостановлении деятельности организаций;
докладывают о результатах оценки готовности организаций по подчиненности.
- Оценка готовности организаций, их филиалов к началу учебного года осуществляется ежегодно до 20 августа.
3.1. По решению руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, создаются комиссии по оценке готовности организаций (далее — комиссии), определяются их состав, порядок и срок работы, утверждаются графики проведения оценки готовности организаций.
3.2. Основными задачами комиссий являются:
организация оценки готовности организаций, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
организация оценки готовности организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального района и городского округа;
проведение мониторинга готовности организаций иных форм собственности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации;
организация контроля и оказание помощи руководителям организаций в устранении недостатков, выявленных в ходе оценки готовности организаций;
координация деятельности работы комиссий органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов, осуществляющих управление в сфере образования, по оценке готовности подведомственных им организаций;
сбор, анализ, обобщение сведений о результатах оценки готовности организаций;
информирование Минпросвещения России о состоянии системы образования начиная с даты начала оценки готовности организаций — еженедельно по вторникам; в период с 1 по 20 августа — ежедневно, не позднее 10:00 часов (московское время) следующего за отчетным дня по состоянию на 18:00 часов предыдущего дня по форме в соответствии с приложением N 2;
направление сведений о состоянии системы образования по состоянию на 20 августа текущего года (предоставляются до 10:00 (время московское) 20 августа текущего года) по форме в соответствии с приложением N 3;
направление итогового доклада о готовности организаций в соответствии с приложением N 4 до 10:00 часов (время московское) 20 августа текущего года;
предоставление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, сведений о ходе работы комиссии по форме, срокам и в порядке, определенным органом управления образованием субъекта Российской Федерации;
организация своевременного представления сведений в Минпросвещения России по подготовке к учебному году;
направление информации о датах (периоде) проведения оценки готовности организаций и должностных лицах, ответственных за своевременное предоставление сведений, не позднее 29 мая текущего года по форме в соответствии с приложением N 1.
- Работа комиссий проводится в соответствии с планом мероприятий по подготовке к началу учебного года конкретной организации и включает в себя:
анализ результатов оценки готовности организации и устранения нарушений, выявленных в ходе ее проведения к началу предыдущего учебного года;
оценку состояния антитеррористической и противокриминальной защищенности организации, в том числе наличие паспорта безопасности объекта (территории);
оценку обеспечения доступности зданий и сооружений организации для инвалидов и других маломобильных групп населения;
оценку организации безопасной эксплуатации энергоустановок (электротеплоустановок), их технического состояния, в том числе обеспечение надежности схемы электротеплоснабжения, ее соответствия категории энергоприемников, содержание энергоустановок в работоспособном состоянии и их безопасную эксплуатацию, проведение своевременного и качественного технического обслуживания, ремонта, испытаний энергоустановок и энергооборудования;
оценку соблюдения требований к работникам и их подготовке;
оценку соблюдения требований охраны труда электротеплотехнического и электротехнологического персонала; укомплектование рабочих мест обязательной документацией; укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты, пожаротушения и инструментом;
оценку организации мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
проверку работоспособности и обеспечения обслуживания систем автоматической противопожарной защиты;
проверку наличия и исправности первичных средств пожаротушения, состояния путей эвакуации и эвакуационных выходов;
проверку наличия и размещения наглядной агитации по вопросам соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
выполнение мероприятий и требований в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
В случае выявления комиссией нарушений организация разрабатывает и согласовывает с комиссией мероприятия по их устранению с указанием конкретных сроков их выполнения. После реализации указанных мероприятий организация представляет в установленные комиссией сроки отчеты о принятых мерах по устранению нарушений.
- Анализ эффективности подготовки системы образования к началу учебного года проводится Минпросвещения России на основании имеющихся данных статистики и получаемых данных о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по следующим группам показателей:
состояние сети образовательных организаций;
доступность образования и численность обучающихся;
кадровое обеспечение образовательных организаций;
условия организации образовательного процесса;
здоровьесберегающая среда;
комплексная защита объектов образования.
- Все сведения о готовности организаций предоставляются в Минпросвещения России с использованием автоматизированной информационной системы мониторинга готовности общеобразовательных организаций к началу учебного года (http://1sep.edu.ru) (далее — АИС) по прилагаемым формам.
Консультации по техническим вопросам, связанным с предоставлением информации в АИС, можно получить по телефону: +7 (495) 668-61-02 (многоканальный), адрес электронной почты: info_1sep@edu.ru.
При возникновении вопросов по методической части консультации можно получить у специалистов Минпросвещения России:
Департамент развития инфраструктуры, Мелихова Мария Сергеевна, телефон: +7 (495) 587-01-10, доб. 3125, адрес электронной почты: melihova-ms@edu.gov.ru.
Приложение N 1
Информация
о периоде проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года и должностных лицах, ответственных за своевременное представление сведений
Информация предоставляется не позднее 29 мая текущего года
Наименование субъекта Российской Федерации | Период проведения оценки готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года | Должность | Фамилия, Имя, Отчество должностных лиц*, ответственных за своевременное представление сведений | Телефоны | Адрес эл. почты | ||
Начало | Завершение | рабочий | сотовый | ||||
РД | 01.08.2021 | 15.08.2021 | Методист Управления образования МО «Новолакский район» | Тавсултанов Джабраил Самаилович | 21-4-83 | 8 (922) 746-11-11 | tavsultanov.1973@mail.ru |
Начальник | С.Р. Кудаева |
Приложение N 2
СВЕДЕНИЯ
о ходе работы по оценке готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность*, к началу нового учебного года
по состоянию на ______________ 20___ года
N п/п |
Тип организации, осуществляющей образовательную деятельность | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации (по данным Росстата), ед. (справочная информация) | Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 01.09.2021 г. ед. | Из графы 5: | Из графы 6: | ||||||||
Предъявлены к оценке готовности к началу нового учебного года, ед. | Не предъявлялись к оценке готовности по причине: | Признаны готовыми к началу учебного года, ед.** | Доля признанных готовыми к началу учебного года, %** | Признаны не готовыми к началу учебного года, ед.** | Доля признанных не готовыми к началу учебного года, %** | ||||||||
аварийного состояния, ед. | проведения капитального ремонта, реконструкции, ед. | чрезвычайной ситуации, ед. | иной, ед. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | Дошкольные образовательные организации | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | ||||
2 | Общеобразовательные организации, из них: | 23 | 23 | 23 | 2 | 0 | 0 | 23 | 0 | ||||
2.1 | школы-интернаты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
4 | Организации дополнительного образования | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | ||||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | 23 | 23 | 23 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
7 | ВСЕГО | 30 | 30 | 30 | 2 | 0 | 0 | 30 | 0 | 0 |
______________________________
* информация предоставляется по юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации
** информация должна соответствовать данным территориальных органов МЧС России
*** указано количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования |
__________________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 3
СВЕДЕНИЯ
о состоянии системы образования
_____________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
предоставляются до 10-00 (время московское) 20 августа текущего года
1. Общее образование
N п/п |
Наименование показателя | Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября) | ||
Всего | Город | Село | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Количество общеобразовательных организаций, ед. | 1 | 1 | 22 |
2 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, чел., из них: | |||
2.1 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам начального общего образования, чел. | |||
2.2 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам основного общего образования, чел. | |||
2.3 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций по программам среднего общего образования, чел. | |||
3 | Численность обучающихся 1 классов общеобразовательных организаций, чел. | |||
4 | Численность обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, чел. | |||
5 | Численность обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций, чел. | |||
6 | Количество общеобразовательных организаций, работающих в 1 (одну) смену, ед. | 15 | 15 | |
6.1 | Доля общеобразовательных организаций, работающих в 1 (одну) смену, %. | 68 | 68 | |
7 | Количество общеобразовательных организаций, работающих в 2 (две) смены, ед. | 1 | 1 | |
7.1 | Доля общеобразовательных организаций, работающих в 2 (две) смены, %. | |||
8 | Количество общеобразовательных организаций, работающих в 3 (три) смены, ед. | 0 | 0 | |
8.1 | Доля общеобразовательных организаций, работающих в 3 (три) смены, %. | 0 | 0 | |
9. | Численность обучающихся в 1 (первую) смену, чел. | |||
9.1 | Доля обучающихся в 1 (первую) смену, %. | |||
10 | Численность обучающихся во 2 (вторую) смену, чел. | |||
10.1 | Доля обучающихся во 2 (вторую) смену, чел. | |||
11 | Численность обучающихся в 3 (третью) смену, чел. | |||
11.1 | Доля обучающихся в 3 (третью) смену, %. | |||
12 | Численность педагогических работников, чел. | 530 | 530 | |
13 | Численность учителей, чел. | 482 | 482 | |
14 | Число вакантных должностей в общеобразовательных организациях по специальностям: | 0 | 0 | |
14.1 | учителя, осуществляющие деятельность по реализации программ начального общего образования, ед. | 141 | 141 | |
14.2 | русский язык и литература, ед. | 65 | 65 | |
14.3 | языки народов России и литература, ед. | 31 | 31 | |
14.4 | история, экономика, право, обществознание, ед. | 32 | 32 | |
14.5 | информатика и ИКТ, ед. | 5 | 5 | |
14.6 | физика, ед. | 19 | 19 | |
14.7 | математика, ед. | 43 | 43 | |
14.8 | химия, ед. | 12 | 12 | |
14.9 | география, ед. | 15 | 15 | |
14.10 | биология, ед. | 18 | 18 | |
14.11 | иностранные языки, ед. | 32 | 32 | |
14.12 | физическая культура, ед. | 20 | 20 | |
14.13 | трудовое обучение (технология), ед. | 12 | 12 | |
14.14 | музыка и пение, ед. | 13 | 13 | |
14.15 | изобразительное искусство, черчение, ед. | 6 | 6 | |
14.16 | основы безопасности жизнедеятельности, ед. | 16 | 16 | |
14.17 | прочие предметы, ед. | 2 | 2 | |
15 | Численность обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, чел. | |||
15.1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, % | |||
16 | Численность обучающихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, чел. | |||
16.1 | Доля обучающихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, % | |||
17 | Численность обучающихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, чел. | |||
17.1 | Доля обучающихся 1-4 классов, обеспеченных бесплатным горячим питанием, в общей численности обучающихся, % | |||
18 | Численность обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, чел. | |||
18.1 | Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, % | |||
19 | Численность обучающихся 10-11 классов, обеспеченных горячим питанием, чел. | |||
19.1 | Доля обучающихся 10-11 классов, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся, % |
2. Дошкольное образование
N п/п | Наименование показателя | Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября) | ||
Всего | Город | Село | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Количество дошкольных образовательных организаций, ед. | |||
2 | Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций, чел. | |||
3 | Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, чел. |
3. Среднее профессиональное образование
N п/п | Наименование показателя | Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября) | ||
Всего | Город | Село | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Количество профессиональных образовательных организаций, ед. | 0 | 0 | 0 |
2 | Численность обучающихся профессиональных образовательных организаций, чел. | |||
3 | Численность студентов, поступивших на 1 курс в профессиональные образовательные организации, чел. | |||
4 | Численность педагогических работников профессиональных образовательных организаций, чел. | |||
5 | Численность преподавателей профессиональных образовательных организаций, чел. | |||
6 | Число вакантных должностей в профессиональных образовательных организациях, чел. |
4. Дополнительное образование
N п/п | Наименование показателя | Прогнозная информация (по состоянию на 1 сентября) | ||
Всего | Город | Село | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Количество организаций дополнительного образования, ед. | 4 | 4 | |
2 | Численность обучающихся организаций дополнительного образования, чел. | |||
3 | Численность педагогических работников организаций дополнительного образования, чел. | |||
4 | Число вакантных должностей в организациях дополнительного образования, чел. |
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования |
_______________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 4
ИТОГОВЫЙ ДОКЛАД
о готовности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу 2021/2022 учебного года
в _______________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
предоставляется до 10-00 (время московское) 20 августа текущего года
1. Общее состояние организаций
Таблица N 1.1
N п/п |
Тип организации | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 01.09.2021 г., ед. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих | |||||||
лицензию на осуществление образовательной деятельности, ед. | государственную аккредитацию образовательной деятельности, ед. | |||||||||
всего | город | село | всего | город | село | всего | город | село | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Дошкольные образовательные организации | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||
2 | Общеобразовательные организации, из них: | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | |||
2.1 | школы-интернаты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Организации дополнительного образования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7 | ВСЕГО | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Таблица N 1.2
N п/п |
Тип образовательной организации | Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано с 1 сентября 2021 г. | Информация об организациях (структурных подразделениях), начало функционирования которых запланировано до конца 2021 г. | |||||||||||
почтовый адрес | мощность, мест | статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение) | объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб. | почтовый адрес | мощность, мест | планируемая дата ввода | статус (самостоятельное юридическое лицо/структурное подразделение) | объем финансовых средств, использованных на их создание, тыс. руб. | ||||||
федеральный бюджет | региональный бюджет | иные источники | федеральный бюджет | региональный бюджет | иные источники | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Дошкольные образовательные организации | |||||||||||||
2 | Общеобразовательные организации | |||||||||||||
… | ||||||||||||||
3 | Профессиональные образовательные организации | 1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
4 | Организации дополнительного образования | 1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | 1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||||
… | ||||||||||||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность | 1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||||
… |
2. Состояние безопасности в случае чрезвычайных ситуаций и пожаров*
N п/п |
Тип организации | Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед. | Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед. | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не соответствующих требованиям безопасности (ед.) | Всего объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) | Количество объектов защиты (зданий, в которых осуществляется образовательный процесс и (или) проживают обучающиеся) не соответствующих требованиям безопасности (ед.) по показателям: | Количество не исполненных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, предписаний об устранении выявленных правонарушений | |||||||||||
Документация организационно-распорядительного характера по вопросам пожарной безопасности | Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций | Первичные средства пожаротушения | Система автоматической пожарной сигнализации | Автоматическое дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны | Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре | Система противодымной защиты | Эвакуационные пути и выходы | Противопожарное водоснабжение | Инструкция на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, содержащий раздел по вопросам эвакуации | Средства индивидуальной защиты органов дыхания и медицинские средства индивидуальной защиты для организаций, расположенных в зонах химического и радиоактивного заражения (загрязнения) | Свидетельства (удостоверения) о прохождении курсового обучения (подготовки) по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1 | Дошкольные образовательные организации | 5 | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | |
2 | Общеобразовательные организации, из них: | 23 | 23 | 0 | 23 | 23 | 23 | 23 | 0 | 23 | 0 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 0 | |
2.1 | школы-интернаты | |||||||||||||||||
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||||
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||||||||
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||||||||
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | |||||||||||||||||
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||||||||
4 | Организации дополнительного образования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | |||||||||||||||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | |||||||||||||||||
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | |||||||||||||||||
7 | ВСЕГО | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 0 | 29 | 0 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 0 |
______________________________
* информация данного раздела должна соответствовать данным территориальных органов МЧС России
3. Состояние защищенности организаций от угроз криминального характера и террористических угроз
N п/п |
Тип организации | Всего организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в субъекте Российской Федерации на 1 сентября, ед. | Всего объектов (территорий) образования в субъекте Российской Федерации, включенных в перечни объектов, подлежащих антитеррористической защите в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2019 N 1006, ед. | Количество категорирован-ных объектов (территорий) образования, ед. | Количество объектов (территорий) образования, имеющих утвержденные паспорта безопасности, ед. | Состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий) образования (на основании акта обследования объекта и(или) паспорта безопасности) | Количество объектов (территорий) образования, оснащенных инженерно-техническими средствами охраны: | Количество объектов (территорий), имеющих следующие виды охраны | ||||||||||||||||||||
Всего | Из них в соответствии с присвоенной категорией опасности | Количество объектов (территорий) образования, соответствующих предъявляемым требованиям, ед. | Количество объектов (территорий) образования, не соответствующих предъявляемым требованиям, ед. | Обеспечение тревожной сигнализацией | системами охранной сигнализации, ед. | системами видеонаблюдения и охранного телевидения, ед. | системами контроля и управления доступом, ед. | периметральным ограждением территории, ед. | наружным электрическим освещением территории, ед. | указательными знаками дорожного движения при подъезде к организации, ед. | подразделения вневедомственной охраны Росгвардии, ед. | ФГУП «Охрана» Росгвардии, ед. | частное охранное предприятие, ед. | штатные сотрудники организации, ед. | не охраняется, ед. | |||||||||||||
I | II | III | IV | системами передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации, ед. | системами передачи тревожных сообщений в систему вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», ед. | иное, ед. | не обеспечены, ед. | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | ||
1 | Дошкольные образовательные организации | 5 | 5 | 5 | 6 | 5 | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | |||||||
2 | Общеобразовательные организации, из них: | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 0 | 23 | 0 | 0 | 23 | 23 | 23 | 23 | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 | |||||||
2.1 | школы-интернаты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
4 | Организации дополнительного образования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
7 | ВСЕГО | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 0 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | 29 | |||||||||||||
4. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения
N п/п |
Тип образовательной организации | Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность, имеющих | Количество зданий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, не оборудованных | Количество персонала | ||||||||
пищеблоки или буфеты-раздаточные | медицинские кабинеты | водопроводом, ед. | водоотведением (канализационной системой), ед. | центральным отоплением, ед. | благоустроен-ными (теплыми) туалетами, ед. | техническими средствами безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, ед. | всего | прошедшие гигиеническое обучение | ||||
всего | не соответствуют санитарным нормам | всего | медицинская деятельность в которых осуществляется на основании полученной лицензии | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Дошкольные образовательные организации | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 192 | 192 | |
2 | Общеобразовательные организации, из них: | 23 | 0 | 23 | 1 | 23 | 23 | 23 | 8 | 23 | 1031 | 1031 |
2.1 | школы-интернаты | |||||||||||
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||||||||
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | |||||||||||
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||
4 | Организации дополнительного образования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | |||||||||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | |||||||||||
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | |||||||||||
7 | ВСЕГО | 29 | 0 | 29 | 1 | 29 | 29 | 29 | 8 | 29 | 1223 | 1223 |
5. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий
N п/п |
Тип организации | Объем средств, выделенных на подготовку организаций к новому учебному году, тыс. рублей* | |||||||||||||||||||||||||||||||||
всего | текущий ремонт зданий | капитальный ремонт (реконструкция) зданий | обеспечение пожарной безопасности | антитеррористические мероприятия | обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния | оборудование пищеблоков в соответствии с техническими требованиями, позволяющими организовать горячее питание обучающихся | иные мероприятия | ||||||||||||||||||||||||||||
количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | количество организаций, в которых выполнены мероприятия | федеральный бюджет | консолидированный бюджет субъекта РФ | внебюджетные источники | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | ||
1 | Дошкольные образовательные организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Общеобразовательные организации, из них: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | школы-интернаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Организации дополнительного образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ВСЕГО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
______________________________
* указывается объем финансовых средств, выделенных в текущем финансовом году
6. Перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, признанных неготовыми к началу 2021/2022 учебного года
N п/п |
Тип организации | Полное наименование организации | Почтовый адрес организации | Причины неготовности к новому учебному году | Планируемый срок ввода в действие | Срок начала занятий в данной организации | Способ обеспечения обучения обучающихся (студентов) в период завершения подготовки | Примечание |
1 | Дошкольные образовательные организации | |||||||
2 | Общеобразовательные организации, из них: | |||||||
2.1 | школы-интернаты | |||||||
2.2 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||
2.3 | организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||||||
2.4 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||
3 | Профессиональные образовательные организации, из них: | |||||||
3.1 | организации со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||
4 | Организации дополнительного образования | |||||||
5 | Организации дополнительного профессионального образования | |||||||
6 | Иные организации, осуществляющие образовательную деятельность, из них: | |||||||
6.1 | организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (без образовательного процесса) | |||||||
7 | ВСЕГО |
Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования |
___________________ (подпись) |
________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации проведения проверок
готовности организаций, осуществляющих
образовательную деятельность,
к началу учебного года
АКТ
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2021-2022 учебного года
составлен «___» ________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от «__» _______ 20___ г. N ______ в период с «__» по «__» _______ 20__ г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее — организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
- Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от «___» ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от «__» _________ 20__ г. N ______, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права
от «___» _________ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых
организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано
«___» __________ 20__ г., _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ______________ N _____________, срок действия свидетельства
с «___» ___________ 20__ г. до «___» ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной «___» ______________ 20__ г., серия ______, N _________,
регистрационный номер ___________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии — _______________________________________________.
- Паспорт безопасности образовательной организации от «__» _______
20__ года оформлен.
Оценку состояния антитеррористической и противокриминальной
защищенности организации _______________________________________________.
(удовлетворительно, неудовлетворительно)
Декларация пожарной безопасности организации от «__» ______ 20__ г.
оформлена.
Укомплектование рабочих мест средствами индивидуальной защиты,
пожаротушения и инструментом ___________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проверка работоспособности и обеспечения обслуживания систем
автоматической противопожарной защиты __________________________________.
(имеется, не имеется)
Проверка наличия и исправности первичных средств пожаротушения,
состояния путей эвакуации и эвакуационных выходов ______________________.
(имеется, не имеется)
Проверка наличия и размещения наглядной агитации по вопросам
соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай возникновения
чрезвычайных ситуаций __________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
представленных организации ранее _______________________________________.
(исполнено, не исполнено)
- Количество зданий (объектов) организации — _______ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов — __________, в том числе:
(всего)
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, (имеются, не имеются)
не оформлены)
в) иных видов ремонта на ____ объектах образовательной организации:
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году — ___________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _______________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
- Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг: ___________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся — ________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки — _________
человек, в том числе ____ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ — 20__ годов — ____ человек; из них
поступивших в ВУЗы — ________ человек, профессиональные образовательные
организации — _____ человек, работают — ____ человек; не работают — _____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) — _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего — ______; количество обучающихся — ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену — ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену — ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ — ____________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации —
__________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников — ______ человек ______%;
научных работников — ______ — ______ человек ______%;
инженерно-технических работников — ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников — ______человек______%;
производственных работников — ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников — ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции — ______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 2021-2022 учебный год —
___________________________.
(имеются, не имеются)
- Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается, как _____________________________.
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы | Необходимо | Имеется | Процент оснащенности | Наличие документов по технике безопасности | Наличие актов разрешения на эксплуатацию | Наличие и состояние мебели | Оборудование средствами пожаротушения | Примечание |
1. | Кабинеты начальных классов | ||||||||
2. | Кабинеты иностранного языка | ||||||||
3. | Кабинет физики | ||||||||
4. | _________ | ||||||||
5. | _________ |
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
тренажерный зал — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
бассейн — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина -_____, Ширина — _____, площадь — ____);
музыкальный зал — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
музей — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
учебные мастерские — имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость — человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская — 1; столярная мастерская — 1; и др.) состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
компьютерный класс — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа, размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
в) организация компьютерной техникой — ____________________________
________________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники — ___ единиц, из них подлежит
списанию — ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году — ___
единиц.
Основные недостатки:_______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем — ______________________________________________, обеспечивает
(имеются, не имеются)
(не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от «___» ________ 20__ г. N ____,
________________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании: __________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью — удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов — ____; доска ученическая — ____; шкаф книжный — ____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью — удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный — ____; стулья офисные — ____; кровати — ____; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг — ____; фонд учебников — _____, _____%;
научно-педагогическая и методическая литература — _______.
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда __________________________.
(имеется, не имеется)
- Состояние земельного участка, закрепленного за организацией —
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка — ___ га, размеры (Длина — ___, Ширина — ___,
площадь — ___), кадастровый номер — ____________________________________;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям —
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие
________________________________________________________________________.
санитарным требованиям)
Основные недостатки:_______________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние
и соответствие санитарным требованиям — _________________________________
(имеются (не имеются),
________________________________________________________________________.
их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
- Медицинское обслуживание в организации ________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность | Профиль работы | Количество ставок | Характер работы (штат, договор) | Примечание |
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена)
от «___» _________ 20__ г., N _____, регистрационный номер _____________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
логопедический кабинет — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
кабинет педагога-психолога — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
стоматологический кабинет — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — ___ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
процедурная — имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость — _____ человек, состояние — удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (Длина — _____, Ширина — _____, площадь — ____);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании ___________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
- Питание обучающихся — _________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ____________ смены, в ___________________
(количество (количество столовых)
смен
столовых на ____ посадочных мест, размеры (Длина — _____, Ширина — _____,
площадь — ____).
Буфет _________________________ на ______ мест , размеры (Длина — ______,
(имеется, не имеется)
Ширина — _____, площадь — ____).
Качество эстетического оформления залов приема пищи ____________________,
(удовлетворительное,
неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _______%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ______________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием — ________________,
(достаточное,
недостаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным
требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
___________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов, и участков _______________________________________
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _______________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников _________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ____________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________, _______________________
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N , дата, организация, оказывающая услуги)
- Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др. _______________
_______________ (соответствует, не соответствует) санитарно-гигиеническим
требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и
общественных зданий.
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
- Транспортное обеспечение организации — _______________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения
занятий — ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий — ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п | Наименование | Марка транспортного средства | Количество | Год приобретения | Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования» | Техническое состояние | Примечание |
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники — _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям _________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) — __________________,
(имеется, не имеется)
количество — ____ единиц.
- Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется _____________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны — сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации _____________
____________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ______
____________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением _____________________________
(оборудована, не оборудована)
и _________________________________ несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _______________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
- Обеспечение пожарной безопасности организации _________________
__________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20___ году приемка
состояния пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемка _______________________________________
и предписания __________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ______________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации _____________
_______________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая __________________________________________________________
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
________________________________________________________________________.
выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре ____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
_________________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
_____________________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации
разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние
помещений назначены (не назначены);
ж) приемки состояния изоляции электросети и заземления оборудования
__________________________________. Вывод на основании акта N ___________
(проводилась, не проводилась)
от «__» _____ 20__ года, выданного ______________________________________
(наименование организации, проводившей приемку)
— ______________________________________________________________________;
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности,
а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре _______________
_______________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
- Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние __________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы __________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _______% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет __________%. Хранение
топлива _____________________________________________.
(организовано, не организовано)
- Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _______
_____________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет _______________________________
________________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
- Водоснабжение образовательной организации осуществляется
________________________________________________________________________.
- Газоснабжение образовательной организации: ___________________.
- Канализация __________________________________________________.
- Наличие санитарно-гигиенических помещений с соблюдением
температурного режима __________________________________________________.
(имеется, не имеется)
II. Заключение комиссии
__________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2021-2022 учебному году ________________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
- В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
- В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до «___» _________ 20__ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с «___» _________ по «___» ________ 20__ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до «___» _________ 20__ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: _______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
______________ ______________________________
(роспись) (инициалы, фамилия)
* Примечание: представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Таблица 1
Оборудованы | |||||||||||||
Тип организации | Системами водоснабжения | Системами канализации | Системами центрального (централизованного) отопления | Оснащены туалетными комнатами с соблюдением температурного режима | |||||||||
Фактический адрес организации и ее филиалов | Всего | в том числе соответствуют установленным нормам | требуют замены (ремонта, установки оборудования) | Всего | в том числе соответствуют установленным нормам | требуют замены (ремонта, установки оборудования) | Всего | в том числе соответствуют установленным нормам | требуют замены (ремонта, установки оборудования) | Всего | в том числе соответствуют установленным нормам | требуют замены (ремонта, установки оборудования) | |
Дошкольная образовательная организация | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | |||||||
Общеобразовательная организация | МКОУ «Шушинская СОШ» | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | |||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||||
Организация дополнительного образования | |||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||||||||
Всего |
Таблица 2
Тип организации | Обеспеченность медицинскими кабинетами | |||||||||
Фактический адрес организации и ее филиалов | Всего | в том числе соответствуют лицензионным требованиям | в том числе не соответствуют лицензионным требованиям | из соответствующих лицензионным требованиям | из несоответствующих лицензионным требованиям | Не имеют собственных медицинских кабинетов, заключены договоры с ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение) и ФАП (фельдшерско-акушерский пункт | Количество персонала, которому требуется пройти медицинский осмотр, чел. | Количество персонала, прошедшего медицинский осмотр (из требуемого количества), чел. | % персонала, прошедшего медицинский осмотр (из требуемого количества) | |
Дошкольная образовательная организация | д/с «Дюймовочка», РД, Новолакский район, село Новокули, ул. Центральная, д. 10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | 100% |
Общеобразовательная организация | 368162, РД Новолакский район с. Чаравали, ул. Салавди Висханова, д. 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 34 | 34 | 100% |
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | тухчар сош | 1 | 1 | 41 | 41 | 100% | ||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | гамияхская сош | |||||||||
Профессиональная образовательная организация | МКОУ «Чапаевская СОШ N 1» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0% |
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||
Всего |
Таблица 3
Тип организации | Фактический адрес организации и ее филиалов | Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний | Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями | Не приняты органами Роспотребнадзора* |
Дошкольная образовательная организация | ||||
Общеобразовательная организация | МКОУ «Шушинская СОШ» | 0 | 0 | 0 |
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||
Профессиональная образовательная организация | ||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||
Организация дополнительного образования | ||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||
Всего |
______________________________
* В этом столбце отражается факт неприятия организации в целом (организация не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
Таблица 4
Тип организации | Реализация мер по предупреждению распространения COVID-19 | Общая потребность в дополнительных средствах на подготовку объектов образования к работе в условиях реализации мер по предупреждению распространения COVID-19 | ||||||
Фактический адрес организации и ее филиалов | Обеспечение режима термометрии | Обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты | Обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук | Обеспечение регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха | Обеспечение использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток | Обеспечение в общеобразовательных организациях за каждым классом закрепления отдельного учебного кабинета | ||
Дошкольная образовательная организация | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Общеобразовательная организация | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 |
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Профессиональная образовательная организация | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Организация дополнительного образования | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 |
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 29 | 32 |
Таблица 5
Тип организации | Обеспечены пищеблоками (технологическим оборудованием) | Горячее питание | ||||||||||||||||
Всего | в том числе соответствуют санитарным нормам | Не соответствуют санитарным нормам | в том числе требуют замены | Отсутствует горячее питание | Охват одноразовым горячим питанием | Охват двухразовым горячим питанием | Средняя стоимость питания в день на одного обучающегося | |||||||||||
Фактический адрес организации и ее филиалов | Общее количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием в 2021 году, чел. | % обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием, чел. | Количество обучающихся, обеспеченных одноразовым горячим питанием в 2020 г.,чел. | Динамика роста (в %) | Общее количество обучающихся, обеспеченных двухразовым питанием в 2021 году, чел. | % обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием, чел. | Количество обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием в 2020 г., чел. | Планируемое количество обучающихся, обеспеченных двухразовым горячим питанием к 2021 г., чел. | Динамика роста (в %) | Цена в рублях в 2020 г. | Планируемая цена в рублях в 2021 г. | Динамика роста (в %) | ||||||
Дошкольная образовательная организация | ||||||||||||||||||
Общеобразовательная организация | Новолакский р-н, село Шушия | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 118 | 55 | 0 | 0 | 0% | 0% | 61,00 | |||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | ||||||||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | ||||||||||||||||||
Образовательная организация высшего образования | ||||||||||||||||||
Организация дополнительного образования | ||||||||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | ||||||||||||||||||
Всего |
Таблица 6
Тип организации | Осуществление подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно | Количество автобусов, используемых для подвоза обучающихся | Потребность в новых школьных автобусах в 2021 году составляет (единиц техники) | ||||||||||
Общее количество автобусов, используемых для подвоза обучающихся | Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет | Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств федерального бюджета | Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств федерального бюджета | Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств бюджетов регионального и муниципального уровней | Количество автобусов с годом выпуска менее 10 лет, закупленных за счет средств бюджетов регионального и муниципального уровней | Количество автобусов с годом выпуска более 10 лет | Количество автобусов с годом выпуска более 10 лет (% от общего количества автобусов) | ||||||
Фактический адрес организации и ее филиалов | Осуществление подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно (количество организаций) | Осуществление подвоза обучающихся до образовательной организации и обратно в 2020 году (количество организаций) | Динамика роста (в %) | ||||||||||
Дошкольная образовательная организация | |||||||||||||
Общеобразовательная организация | Новолакский р-н, село Шушия | 1 | 1 | 0% | 1 | 1 | 1 | 1% | 1 | 1% | 0 | 0% | 1 |
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||||
Профессиональная образовательная организация | |||||||||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||||
Образовательная организация высшего образования | |||||||||||||
Организация дополнительного образования | |||||||||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||||||||
Всего |
Таблица 7
Фактический адрес организации и ее филиалов | Реальная обеспеченность бесплатными учебниками, шт. | Реальная обеспеченность бесплатными учебниками — % | Потребность в бесплатных учебниках, шт. | Потребность в бесплатных учебниках (%) | Обеспеченность за счет федерального бюджета (тыс. руб.) | Обеспеченность за счет консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (тыс. руб.) | |
Дошкольная образовательная организация | |||||||
Общеобразовательная организация | Новолакский р-н, село Шушия | ||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||
Профессиональная образовательная организация | |||||||
Профессиональная образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||
Организация дополнительного образования | |||||||
Организация иного типа, осуществляющая образовательную деятельность | |||||||
Всего |
Таблица 8
Тип организации | Мероприятия | Сумма, выделенная на указанные цели в текущем году (тыс. рублей) | |||||||||
Фактический адрес организации и ее филиалов | Ремонт спортивных залов в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности | Перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности | Развитие школьных спортивных клубов | Оснащение открытых плоскостных спортивных сооружений спортивным инвентарем и оборудованием на территории | |||||||
Реализуются в текущем году | Запланированы к реализации в будущем году | Реализуются в текущем году | Запланированы к реализации в будущем году | Реализуются в текущем году | Запланированы к реализации в будущем году | Реализуются в текущем году | Запланированы к реализации в будущем году | Всего | в том числе из регионального бюджета | ||
Общеобразовательная организация | |||||||||||
Организация, осуществляющая обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
Образовательная организация со специальным наименованием «специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» | |||||||||||
Всего |
Таблица 9
Наименование показателя | Единицы измерения | Городские поселения | Сельская местность | Всего |
Педагогический персонал дошкольных образовательных организаций | тыс. человек | |||
Средняя заработная плата педагогических работников системы дошкольного образования | тыс. руб. | |||
за 2021 г. | ||||
за 2020 г. | ||||
за 2019 г. | ||||
за 2018 г. | ||||
за 2017 г. | ||||
за 2016 г. | ||||
Объем задолженности по выплатам на текущий период | тыс. руб. | |||
Педагогический состав общеобразовательных организаций | тыс. человек | |||
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций | тыс. руб. | |||
за 2021 г. | ||||
за 2020 г. | ||||
за 2019 г. | ||||
за 2018 г. | ||||
за 2017 г. | ||||
за 2016 г. | ||||
Объем задолженности по выплатам на текущий период | тыс. руб. | |||
Численность учителей по специальностям: | ||||
русский язык и литература | тыс. человек | |||
родной язык и литература | тыс. человек | |||
история, право, обществознание | тыс. человек | |||
информатика и вычислительная техника | тыс. человек | |||
физика | тыс. человек | |||
математика | тыс. человек | |||
химия | тыс. человек | |||
география | тыс. человек | |||
биология | тыс. человек | |||
иностранные языки | тыс. человек | |||
физическая культура | тыс. человек | |||
ОРКСЭ | тыс. человек | |||
Число вакантных должностей в дневных общеобразовательных организациях по специальностям: | ||||
русский язык и литература | ед. | |||
родной язык и литература | ед. | |||
история, право, обществознание | ед. | |||
информатика и вычислительная техника | ед. | |||
физика | ед. | |||
математика | ед. | |||
химия | ед. | |||
география | ед. | |||
биология | ед. | |||
иностранные языки | ед. | |||
физическая культура | ед. | |||
ОРКСЭ | ед. | |||
Педагогический состав организаций среднего профессионального образования | тыс. человек | |||
Средняя заработная плата педагогических работников организаций среднего профессионального образования | тыс. руб. | |||
за 2021 г. | ||||
за 2020 г. | ||||
за 2019 г. | ||||
за 2018 г. | ||||
за 2017 г. | ||||
за 2016 г. | ||||
Объем задолженности по выплатам на текущий период | тыс. руб. | |||
Педагогический состав организаций дополнительного образования | тыс. человек | |||
Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования | тыс. руб. | |||
за 2021 г. | ||||
за 2020 г. | ||||
за 2019 г. | ||||
за 2018 г. | ||||
за 2017 г. | ||||
за 2016 г. | ||||
Объем задолженности по выплатам на текущий период | тыс. руб. |