Каталог всероссийских педагогических конкурсов

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2024 г. №620 АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва» включена в Перечень конкурсных мероприятий Министерства просвещения РФ и является официальным организатором профессиональных педагогических конкурсов конкурсных мероприятий.
АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва организует и проводит профессиональные педагогические конкурсы при информационной поддержке Минпросвещения России, соответствующие требованиям ФГОС, на основании письма Министерства образования и науки РФ от 3 сентября 2015 г. N 08-1392, Положения о проведении Всероссийских и Международных конкурсов для педагогов образовательных учреждений, для педагогов дополнительного образования, для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, для психологов, для логопедов и дефектологов, для музыкальных руководителей, для библиотекарей, для учителей технологии, для учителей физической культуры, для школьников, для дошкольников, для социальных педагогов, для заведующих и директоров образовательных учреждений.
Всероссийские профессиональные педагогические конкурсы АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва соответствуют требованиям: ФГОС, приказу Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816, приказу Министерства просвещения России от 09.11.2018 N 197, приказу Минобрнауки и Профсоюза о поддержке молодых педагогов.

Статус профессиональных педагогических конкурсовОткрытый.

Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно-образовательного центра педагогических проектов»

Пункт № 318 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации. Предметом Конкурса являются: творческие, учебно-образовательные, исследовательские, научно-популярные проекты, связанные с решением обучающимися творческих, исследовательских задач в различных областях науки.

Всероссийский конкурс проектов «AI for Life», связанный с решением задач применения искусственного интеллекта

Пункт № 309 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации. Предметом Конкурса являются: проекты, связанные с решением задач применения искусственного интеллекта. Задачи конкурса формировать у учащихся целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и технологий, прививать учащимся навыков, таких как искусственный интеллект и программирование.

Всероссийский профориентационный конкурс «Мой выбор профессии — мой выбор будущего»

Пункт № 340 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации. Предметом Конкурса являются: творческие, учебно-образовательные, исследовательские, научно-популярные проекты по профессиональной ориентации. Задачи конкурса способствовать развитию познавательного интереса к различным сферам труда, к миру профессий, формированию мотивации к самопознанию.

Всероссийский конкурс «Кибербезопасность детей и молодежи в цифровом мире»
Пункт № 268 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации. Предметом Конкурса являются: проекты в области информационной безопасности и воспитания культуры информационной защиты личности, понимания структуры киберпространства, принципов работы в нём, существующих угрозах пользователям Интернета, знаний правил и норм информационной этики.

Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.

Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство по применению электронных образовательных ресурсов», в рамках федерального проекта Современная школа

Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Актуальность: развитие современной педагогики невозможно без создания новых методик. Расширение спектра образовательных услуг, разработка новых программ требуют новых методических разработок. Передовые методические разработки педагогов играют важную роль в современном образовании, они позволяют педагогам эффективно передавать знания и навыки обучающимся, используя инновационные методы и технологии, адаптируя учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого обучающегося. Конкурсное мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта РФ «Образование».

Всероссийский конкурс «Лучшая дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа (ДООП)/Лучшая авторская методическая разработка», в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Конкурсное мероприятие проводится в целях продвижения мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы всех направленностей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Методических разработок и педагогических идей «Грани мастерства педагогов дополнительного образования»

Конкурсное мероприятие проводится в соответствии положением о Департаменте государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №377»

Главной задачей конкурсного мероприятия является реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере дополнительного образования (в том числе разработка и реализация мер по выявлению и поддержке одаренных детей в системе дополнительного образования).

Всероссийский конкурс «9 мая — Великая Победа», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

9 Мая – это самый великий праздник нашей страны. День Победы – это символ гордости за тех, кто отстоял свободу Родины. Это символ силы духа и воли нашего народа. Это символ свободы и независимости России! Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)

Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.

Всероссийский конкурс «Историческая память и преемственность поколений», в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах

Школьный период – время, когда формируется мировоззрение, восприятие мира. Поэтому от того, на какой основе мы выстроим систему воспитания школьников, зависит будущее страны. Конкурс проводится в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.

Всероссийский конкурс «История малой родины в истории великой России», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Основной задачей конкурного мероприятия является возрождение и восстановление духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучение прошлого и настоящего своей ”малой Родины”. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Использование инновационных форм, методов, технологий в работе с детьми дошкольного возраста», в рамках национального проекта ОбразованиеИнновационная деятельность педагога – это необходимая часть образовательного процесса. Внедрение инноваций означает необходимость воспитателей подстраивать свою деятельность под меняющиеся условия и использовать нестандартные приёмы в образовательных процессах. Цель конкурсного мероприятия – улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования.

Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда

Персональный сайт педагога — это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.

Всероссийский конкурс «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

«Школьный театр – это в том числе и профориентация. Мы будем продолжать работу в рамках проекта «Школьная классика». В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должны быть открыты школьный театр и спортивная секция», – подчеркнул Сергей Кравцов.

Пролистать наверх