Каталог всероссийских педагогических конкурсов

конкурсы министерства просвещения
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва организует и проводит профессиональные педагогические конкурсы при информационной поддержке Минпросвещения России, соответствующие требованиям ФГОС, на основании письма Министерства образования и науки РФ от 3 сентября 2015 г. N 08-1392, Положения о проведении Всероссийских и Международных конкурсов для педагогов образовательных учреждений, для педагогов дополнительного образования, для воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, для психологов, для логопедов и дефектологов, для музыкальных руководителей, для библиотекарей, для учителей технологии, для учителей физической культуры, для школьников, для дошкольников, для социальных педагогов, для заведующих и директоров образовательных учреждений.
Всероссийские профессиональные педагогические конкурсы Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва соответствуют требованиям: ФГОС, приказу Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816, приказу Министерства просвещения России от 09.11.2018 N 197, приказу Минобрнауки и Профсоюза о поддержке молодых педагогов.

Принять участие во Всероссийских профессиональных педагогических конкурсах Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, могут педагогические работники любых образовательных учреждений (детские сады, дома детского творчества, школы, гимназии, лицеи, ССУЗы, ВУЗы и т.д.).

Приглашаем принять участие во Всероссийских педагогических конкурсах!

Получите высокую оценку компетентного жюри.
Рассмотрение конкурсных работ жюри происходят максимально быстро, Ваш наградной документ будет оформлен и подписан  уже в течение 24-х часов.

Прием конкурсных работ осуществляется информационной системой круглосуточно.

Всероссийский конкурс «Реализация ФГОС»

Расскажите о ваших методах реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, о разработке образовательных программ в учреждении.

К рассмотрению на конкурс принимаются любые документы на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

Всероссийский конкурс «Директор школы. Руководитель завтрашнего дня»

Директор школы — это человек, умеющий одновременно генерировать цели и планировать работу коллектива, обращаться с финансами и разбираться в вопросах права. И при этом он открыт как для всего мира, так и для каждого ребёнка».

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Методических разработок и педагогических идей «Грани мастерства педагогов дополнительного образования»

Конкурсное мероприятие проводится в соответствии положением о Департаменте государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №377»

Главной задачей конкурсного мероприятия является реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере дополнительного образования (в том числе разработка и реализация мер по выявлению и поддержке одаренных детей в системе дополнительного образования).

Всероссийский конкурс «Классный руководитель»

Современная школа нуждается в новом классном руководителе — в классном руководителе XXI в. Значимость деятельности классного руководителя подтверждают сегодняшние сложные социально-экономические условия, в которых идет формирование личности ребенка.

Всероссийский конкурс «Лучший учитель-предметник»

Всероссийский конкурс проводится с целью обеспечения высокого уровня качества образования в образовательных организациях, реализации творческого потенциала  учителей-предметников, роста их профессионального мастерства.

Всероссийский конкурс «Лучший учитель начальных классов»

Конкурс проводится среди учителей начальных классов общеобразовательных организаций.

Целями проведения конкурса являются: повышение престижа учителя начальных классов, повышение их профессионального мастерства; выявление и распространение инновационного опыта, новых технологий обучения в современных условиях; повышение качества обучения учащихся начальных классов.

Всероссийский конкурс «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Инклюзивное (интегративное) образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (в плане приспособления его к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями).

Всероссийский конкурс «Рабочая программа педагога в соответствии с ФГОС»

Рабочая программа — рабочий инструмент учителя. Поэтому форму представления каждого пункта учитель может выбрать сам. И обязательно будут различия в зависимости от конкретного класса, от опыта учителя, его методических предпочтений. Главное — не отнестись к составлению рабочей программы формально.

Всероссийский конкурс «Методическая разработка педагога»

Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

Всероссийский конкурс «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС»

В настоящее время в сфере российского образования происходят кардинальные изменения. Стандарты второго поколения нацеливают учителя на формирование у школьников универсальных учебных действий, которое может быть обеспечено только в результате деятельности ученика в условиях выбора и при использовании учителем индивидуально-ориентированных технологий, что делает освоение и внедрение последних особенно актуальными.

Всероссийский конкурс «Конспект урока»

Форма написания конспекта не имеет каких-либо регламентаций по его оформлению. Опыт работы учителей показывает, что в конспекте полезно оставлять большие поля для различных замечаний по ходу урока (вопросы к ученикам, даты, термины, наглядные пособия).

Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии на уроке»

В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение?»

Всероссийский конкурс «Лучшая презентация к уроку»

Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам можно назвать создание мультимедийных презентаций.

Всероссийский конкурс «Педагогическое портфолио»

Портфолио учителя — средство оценки уровня его профессиональной компетенции.

Таким образом, портфолио – самопрезентация, папка личных достижений, наглядно демонстрирующая то, что учитель знает и умеет делать достаточно хорошо.

Всероссийский конкурс «Внеклассное мероприятие»

Внеклассная деятельность способствует раскрытию индивидуальных способностей, творческого личностного потенциала ребенка, его умений и навыков, которые не всегда можно рассмотреть на уроке. Доминирующая роль в проведении внеклассных мероприятий принадлежит классному руководителю, который и является организатором воспитательной деятельности.

Всероссийский конкурс «Лучший сайт (блог)»

Самый популярный и удобный формат для учителя — это сайт  (если ваша цель — разместить базовую информацию о себе, расписание и избранные материалы) или блог (если вы собираетесь часто и много писать о школьной жизни, интересных методиках, книгах по специальности и многом другом).

Всероссийский конкурс «Сценарии праздников и мероприятий»

В образовательных учреждениях, накануне многочисленных российских праздников, проходит огромная подготовка для реализации мероприятия. Задействованы не только педагоги, но и музыкальные руководители, физкультурные руководители, дети и зачастую их родители.

Всероссийский конкурс «Мой педагогический опыт»

Опыт педагогических работников бесценен! Он накапливается с годами и только твердеет, как фундамент, позволяя реализовать абсолютно любые задумки в образовательных учреждениях.

Пролистать наверх