В Симферопольском колледже радиоэлектроники применяются различные формы и технологии наставничества, в том числе организовано реверсивное наставничество с целью повышения профессиональной компетенции педагога в использовании информационно-коммуникационных технологий.
Реверсивное наставничество — педагогическое взаимодействие, при котором наставник имеет более низкий статус (возраст, стаж, должность), чем у наставляемого/наставляемых, направленное на восполнение дефицита наставляемого/наставляемых в профессионально значимых компетенциях, основанное на доверии, равноправии и активном сотрудничестве.
В процессе реверсивного наставничества обе стороны (зрелое и молодое поколение педагогов колледжа) растут одновременно: одни – технически, другие – приобретая бесценный опыт. В процессе реверсивного наставничества молодые специалисты обучают своих коллег старшего возраста последним ИК-технологиям, обращению с современными гаджетами, вводят их в курс современных трендов.
Молодые специалисты с высоким уровнем компьютерной грамотности провели занятия с педагогами старшего поколения.